Качественный и количественный
состав педагогических кадров
Педагогический коллектив ГУ «Средняя школа №1»
отдела образования города Степногорска укомплектован в соответствии с типовым
штатом работников государственных организаций образования, утвержденным
постановлением Правительства Республики Казахстан № 77 от 30 января 2008 года.
Подбор и расстановка кадров производятся администрацией с учетом квалификации педагогических работников школы
в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан, Типовыми правилами
деятельности организаций образования, реализующих образовательные учебные
программы начального, основного среднего и общего среднего образования,
утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17
сентября 2013 года № 375 «Типовые правила деятельности общеобразовательных
организаций образования». При этом учитывается потребность в реализации
учебного плана школы и
дифференцированный подход к педагогу, его индивидуальным возможностям,
запросам и интересам.
На начало 2016 –
2017 учебного года педагогическую деятельность осуществляют 34 педагогических работника, в том числе:
·
учителей-предметников
– 26
·
учителей-совместителей
– 5
·
социальный
педагог –1
·
педагог-психолог
– 1
·
организатор
детского движения - 1
Количественные и качественныехарактеристики
педагогов в сравнении за 3 года
Учебный год |
всего |
образование |
категория | ||||
высшее(%) |
ср-проф. (%) |
высшая (%) |
первая (%) |
вторая (%) |
без категории (%) | ||
2014-2015 |
24 |
21 (87,5%) |
3 (12,5%) |
10 (41,6%) |
8 (33%) |
4 (15,6%) |
2 (8%) |
2015-2016 |
27 |
24 (89%) |
3 (11%) |
12 (44,4)% |
8 (29,6)% |
4 (14,8)% |
3 (11,1)% |
2016-2017 |
26 |
22 (84,6%) |
4 (15,3%) |
11 (42,3%) |
9 (34,6%) |
5 (19,2%) |
1 (3,8%) |
Вывод: образовательный уровень педагогов высокий.
Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому
предмету.
В настоящее время по школе остаются вакансии:
Педагоги с двумя и более педагогическими
специальностями
№ |
ФИО педагога |
образование, специальность |
Должность | |
1 |
Ахметжанова Баян Улановна |
Высшее –биология, химия |
Высшее – учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
2 |
БейсенбаеваАйтжамалКаирбековна |
Высшее- ПМНО |
Средне – специальное – учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
3 |
Шарипова БахтыгульКалибековна |
Высшее –казахский язык и литература |
Средне – специальное –учитель начальных классов |
учитель-казахского языка и литература |
4 |
Гасевская Инна Александровна |
Высшее – бакалавр физической культуры и спорта |
Средне-специальное – учитель начальных классов |
учитель физвоспитания |
5 |
Петрова Галина Викторовна |
Высшее – педагогика и психология |
Средне – специальное - воспитатель в дошкольных учреждениях |
педагог-психолог |
6 |
Глуговская Татьяна Николаевна |
Высшее – бакалавр педагогики и психологии |
Средне-специальное – учитель начальных классов |
учитель начальных классов |
7 |
ЖетписбаеваГульсиньМукашевна |
Высшее – учитель казахского языка и литературы |
Средне - специальное – воспитатель в дошкольных учреждениях |
учитель казахского языка и литературы |
8 |
Жунусова Гульнар Сакеновна |
Высшее – бакалавр педагогики и психологии |
Средне – специальное – дошкольное воспитание |
учитель самопознания |
9 |
БайстеноваШолпанКайрулловна |
Высшее–казахский язык и литература |
Высшее–казахский язык и литература |
учитель-казахского языка и литература |
.
4 учителя имеют
среднее - профессиональное образование, что составляет 15,3 % от общего числа
педагогов, из них двое заочно обучаются
в высшем учебном заведении по педагогическим специальностям, четыре учителя -
пенсионного возраста и три предпенсионного. Качественный состав учителей высшей
и первой категории составляет 20
учителей, что составляет 76,9%.
Доля педагогов по
возрасту
Количественные
и качественные характеристики
педагогов в
разрезе возрастных показателей в сравнении за 3 года
учебный год |
кол-во педагогов |
в том числе в возрасте | |||
до 30 лет |
от 31 до 45 лет |
от 46 до 60 лет |
старше 60 лет | ||
2014-2015 |
24 |
3 (12,5%) |
10 (33%) |
10(41,6%) |
3 (12,5%) |
2015-2016 |
27 |
3 (12,5%) |
10 (33%) |
11(40,7) |
3 (12,5%) |
2016-2017 |
26 |
3 (11,5%) |
10 (38,4%) |
9 (34,6%) |
4 (15,3%) |
Средний возраст
педагогического коллектива составляет 44,8 лет. Анализ обозначенных данных
свидетельствует о том, что 11,5% педагогов – это молодые учителя, чей опыт ещё
складывается; 38% педагогов – это люди в возрасте 31-45 лет: в этой возрастной
группе, в основном, учителя второй, первой категорий, открытых к
преобразованиям; 34,6% коллектива – это опытные педагоги, с большим стажем
педагогической деятельности. В этом есть положительный момент. Возраст
педагогических работников школы и стаж работы свидетельствуют об имеющемся
потенциале и опыте педагогического коллектива.
Выводы:
Изучение качественного состава учителей позволяет
делать выводы о достаточном уровне их
компетентности: 84,6% педагогов имеют
высшее профессиональное образование, 42,3% педагогов имеют высшую
квалификационную категорию, 34,6% -
первую. Таким образом, доля педагогов с высшей и первой категориями составляет
76,9%, что соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к
лицензированию образовательной деятельности.
Анализ
качественного и количественного состава педагогических кадров школы за
последние три года показывает, что педагогический коллектив обладает
достаточным уровнем профессиональной компетентности для функционирования и
развития школы.
Количественные
и качественные характеристики
педагогов в
разрезе педагогического стажа в сравнении за 3 года
Учебный год |
Кол-во педагогов |
в том числе, имеющих стаж педагогической работы | ||||
менее 3 лет |
от 3 до 8 лет |
от 9 до 16 лет |
от 17 до 20 лет |
свыше 20 лет | ||
2014-2015 |
24 |
2(8,3%) |
2(8,3%) |
2(8,3%) |
10(20%) |
8(33%) |
2015-2016 |
27 |
2(7,4)% |
3(11,1) % |
3(11,1)% |
9(33,3)% |
10 (37)% |
2016-2017 |
26 |
1(15,3%) |
4(15,3%) |
1(3,8%) |
2(7,6%) |
18(69,2%) |
Анализ
показателей педагогического коллектива в разрезе стажа работы показывает
динамику роста на 6 % учителей с педагогическим стажем от 3 до 8 лет, это
связано с приходом на работу молодых специалистов.
Изучение
показателей стажа педагогической деятельности позволяет сделать вывод о стабильности состава кадров: 69%
педагогов имеют стаж свыше 20 лет, среди которых есть учителя, занимающиеся
педагогической деятельностью более 30 лет.
Доля учителей в возрасте 51 год и старше составляет 40,7%, в том числе
12,5% педагогов достигли предпенсионного
возраста.
Измение доли педагогов с высшей и
первой категорией обусловлено не только тем, что некоторые педагоги повысили
свою категорию, но и тем, что педагоги пенсионного возраста, а также по
состоянию здоровья отказываются от аттестации -
им понижается категория. В 2016-2017 г. повысилась доля учителей с
высшей категорией – учителю начальных классов Ахметжановой Баян Улановне
присвоена высшая категория.
Результаты
аттестации
|
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
Всего аттестуемых |
9 |
6 |
8 |
На высшую |
7 5- подтвержд 2- присвоение |
3 2- подтвержд 1- присвоение |
3 2- подтвержд 1- присвоение |
На 1-ю |
1-присвоение |
1-присвоение |
2-присвоение |
На 2-ю |
1-подтвержд. |
2-присвоение |
- |
Список учителей,
аттестованных в 2016-2017г.
Высшая категория -
подтверждение -2
1.
КасеноваРысжанМайкеновна, учитель географии и биологии
2.
Семенова Елена Анатольевна, учитель информатики
Высшая категория – присвоение -1
1.
Ахметжанова Баян Улановна, учитель начальных классов
Первая категория - присвоение -2
1.
Сухова Елена Александровна, учитель начальных
классов
2.
Жунусова Гульнар Сакеновна, учитель самопознания
Вторая категория -0
Вывод: идет повышение числа учителей с первой и
высшей категориями. Основную часть
педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы,
имеющие высшую и первую квалификационные категории.
Количественные
показатели уровневой (новый формат) курсовой подготовки педагогов и курсовай
подготовки учителей по программе ОСО
Учебный год |
всего педагогов |
прошли курсы нового формата | ||||
всего |
% |
базовый |
основной |
продвинутый | ||
2014-2015 |
24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015-2016 |
27 |
1 |
3,7% |
0 |
1 |
0 |
2016-2017 |
26 |
7 |
26,9% |
|
|
|
Итого |
|
6 |
22,2% |
3 |
2 |
1 |
Итого за
последние 3 года уровневые курсы нового формата по международной
образовательной программе прошли 6 учителей, что составляет 22,2% от общего
числа педагогов, курсы по программе ОСО прошли 7 учителей.
Повышение
профессионального уровня
Проведение семинаров
- городской и областной уровень
№ |
Статус мероприятия |
Форма проведения |
Результативность |
|
Городской семинар сертифицированных учителей в форме подиумной дискуссии «Современный взгляд на инклюзивное образование»
|
Презентация, коучинг |
Обмен опытом работы |
Все проведенные мероприятия получили хорошие
отзывы. Методисты ОО, учителя,
отмечали формы проведения,
информативность презентаций, интересные
уроки по форме и содержанию.
Участие в профессиональных конкурсах
Ахметжанова Б.У. - Статья
«Инклюзивное образование», Международная конференция, сертификат; Победитель
республиканского конкурса «Научно производственно- образовательного центра
«ГЕНОФОНД ЕВРАЗИИ»», «Лучший современный урок», ГРАН-ПРИ.
Булаева С.Г. – КИО, сертификат
«Отличный результат»; Республиканский конкурс эссе «Научно производственно-
образовательного центра «ГЕНОФОНД ЕВРАЗИИ»», грамота за подготовку победителя
Республиканского конкурса; Х Республиканский педагогический конкурс ТОО НМЦ «ZIAT», 1 место; М/н вебинары
«Проблемы мотивации учащихся в ходе урока», «Формирование мотивации учебной
деятельности как основное условие успешного обучения школьников», Сертификаты
проектов.
Семенова
Е.А. –Организация и проведение подиумной дискуссии «Современный взгляд на
инклюзивное образование» (ноябрь, СШ№1); Диплом 2 степени на Дистанционной
олимпиаде «Демиург» (информатика); Участие в КИО для учителей математики;9
участников дистанционной олимпиады по поиску информации в Интернет;
3
участника КИО по математике; Публикация в газете «Вечерний Степногорск»
«Государственные услуги в школе».
Касенова Р.М.- Участие в VI Международной ярмарке педагогических инноваций в образовании и системе повышения
квалификации; I и II места в республиканской
дистанционной предметной олимпиаде «ZIAT»;
Сералимов К.Т. - Сертификат «Дарын» за участие в
республиканской дистанционной олимпиаде для школьников по истории Казахстана.
Астана, 2016;Сертификат Kio
– 2 ученика приняли участие в I,
II турах;Сертификат о
создании персонального сайта;Свидетельства о публикациях на сайте «Инфо-урок»
методических разработок.
Пахомов В.В – VII Международная ярмарка педагогических инноваций в образовании,
сертификат;
Диплом I
степени за победу в республиканской дистанционной олимпиаде по физике среди
учителей 2017 г.Астана, № 01052741-С19В;
КИО – Савлук А. 9 кл. 1 место, Минина А. 9 кл. 2 место,
Смолин И. 11 кл. – лучший результат города
Бейсенбаева А.К. –участие в городском семинаре
сертифицированных педагогов. «Развитие критического мышления учителя в процессе
формирования компетенций и УУД учащихся» на базе ШГ № 4; Участие в городской
подиумнойдикуссии сертифицированных учителей «Современный взгляд на инклюзивное
образование»;
Обмен опытом по программе ОСО на ГМО учителей музыки;
Республиканская дистанционная олимпиада для сертифицированных учителей
начальных классов - грамота; Интеллектуальный марафон для учителей начальных
классов ГМО г. Степногорска; Городской конкурс учителей, прошедших курсы по ОСО
(1 место);
Городской конкурс на лучшую методическую разработку урока
естествознания для учащихся 1 классов по программе ОСО.
Жетписбаева Г.М. – Творческий отчет «Мәңгілік ел» - Савлук А. – 2 место, Тачилова Ю.- 3 место,
Панкова В.-3место; Сертификат за участие в городском семинаре учителей III
уровня, ГУ»Основной школы п. Бестобе» на базе ШГ №4 на тему «Как учитель может
стимулировать саморегулируемое обучение»; Сертификат №0066038 «Қазақстан Республикасы орта білім беру
мазмұнын жаңарту аясында оқу орыс тілінде жүретін мектептердегі «Қазақ тілі» пәні бойынша» курс 160 сағат;
Шарипова Б.К. – Городской конкурс «Абай оқулары» - 3 место,
Синопольникова А. – 3 место; Творческий
отчет «Мәңгілік ел» - Кудланов В. – 2 место, Синопольникова А.- 3 место;
Дистанционная олимпиада «Зият», Алтын медаль-Новикова В., Ермолович Е.
Сухова Е.А. –НПК городской – 3
место; Сертификат о публикации в международном
сетевом издании «Солнечный свет», статья «Формы и методы межкультурное
взаимодействие в урочное и неурочной деятельности школьников»;
Диплом, 3
место в международной олимпиаде «Педагогический кубок» : блиц олимпиада
«Профессиональный стандарт педагога»; Диплом 1 место Всероссийский
педагогический конкурс «Педлидер» в номинации «Исследовательские работы
обучающихся;
Сертификат
республиканского конкурса «Лучшая презентация урока» тема «Музыка в гостях у
математики»; Победитель республиканского конкурса; Диплом 1 степени «Лучшая презентация
к уроку»; Сертификат республиканского конкурса «Современные образовательные
технологии»; Диплом 2 степени в республиканской олимпиаде «Современные
образовательные технологии».
Вывод: число учителей, принимающих участие в
конкурсах, увеличивается. Улучшается качество подготовки к конкурсам.
Участие в НПК, семинарах, конкурсах, олимпиадах…
№ |
ФИО |
Статус мероприятия |
Форма участия |
Результат |
1 |
КасеноваРысжанМайкеновна |
Республиканская дистанционная олимпиада |
|
Отличный результат |
2 |
Пахомов Владимир валерьевич |
VII Международная ярмарка |
|
Диплом 3 степени |
3 |
Сералимов К.Т. |
VII Международная ярмарка |
|
Сертификат |
4 |
Ахметжанова Б.У. |
Республиканский конкурс «Научно производственно- образовательного центра «ГЕНОФОНД ЕВРАЗИИ»», «Лучший современный урок» |
|
ГРАН-ПРИ. Билет на ЭКСПО
|
5 |
Ахметжанова Б.У. |
Статья «Инклюзивное образование», Международная конференция, |
|
сертификат |
6 |
КасеноваРысжанМайкеновна |
Республиканская дистанционная предметная олимпиада «ZIAT»; |
|
I и II места |
7 |
Семенова Елена Анатольевна |
Городская подиумнаядикуссия сертифицированных учителей «Современный взгляд на инклюзивное образование»
|
Презентация |
|
8 |
Булаева С.Г. |
КИО |
|
сертификат «Отличный результат»;
|
9 |
Булаева С.Г. |
Республиканский конкурс эссе «Научно производственно- образовательного центра «ГЕНОФОНД ЕВРАЗИИ»», |
|
грамота за подготовку победителя Республиканского конкурса |
10 |
Сухова Елена Александровна |
Городской НПК |
|
1- место |
11 |
Булаева С.Г. |
Х Республиканский педагогический конкурс ТОО НМЦ «ZIAT», |
|
1- место |
12 |
Вялкова Ксения Александровна |
Городской конкурс «Интегрированный урок» |
|
|
13 |
Рудобаба Елена Сергеевна |
Городской НПК |
|
|
14 |
БейсембаеваАйтжамалКаирбековна |
Участие в городском семинаре сертифицированных педагогов. «Развитие критического мышления учителя в процессе формирования компетенций и УУД учащихся» на базе ШГ № 4 Участие в городской подиумнойдикуссии сертифицированных учителей «Современный взгляд на инклюзивное образование» Республиканская дистанционная олимпиада для сертифицированных учителей начальных классов; Интеллектуальный марафон для учителей начальных классов ГМО г. Степногорска городской конкурс учителей, прошедших курсы по ОСО; Городской конкурс на лучшую методическую разработку урока естествознания для учащихся 1 классов по программе ОСО. |
|
1 место |
15 |
Пахомов В.В |
Республиканская дистанционная олимпиада по физике среди учителей, 2017 г.Астана |
|
Диплом I степени |
16 |
Касенова Рысжан Майкеновна |
Конкурс сертифицированных учителей |
|
2- место |
17 |
Шарипова Бактыгуль Калибековна |
Городской семинар |
|
2 -место |
18 |
ЖетписбаеваГульсиньМукашевна |
Творческий отчет «Мәңгілік ел» Сертификат №0066038 «Қазақстан Республикасы орта білім беру мазмұнын жаңарту аясында оқу орыс тілінде жүретін мектептердегі «Қазақ тілі» пәні бойынша» курс 160 сағат;
|
|
Савлук А. – 2 место, Тачилова Ю.- 3 место, Панкова В.-3место; |
19 |
|
Городской семинар учителей III уровня, ГУ»Основной школы п. Бестобе» на базе ШГ №4 на тему «Как учитель может стимулировать саморегулируемое обучение»; |
|
Сертификат за участие |
Итого: 24
УЧАСТИЕ:
Городской уровень
19
Областной 2
Республиканский 2
Международный
2
ПРИЗОВЫХ МЕСТ:
Городской уровень
9
Областной 2
Республиканский 1
Международный
0
Вывод: идет количественный и качественный рост
участников.
Наиболее
активное участие принимают такие учителя как Пахомов В.В. (физика)., Семенова
Е.А.(информатика, математика),Ахметжанова Б.У.(нач. кл.), Касенова Р.М. Т.М.
(география)., Бейсенбаева А.К. (нач.кл.)., Сухова Е.А. (нач.кл.)
Есть результаты работы по повышению качества знания учащихся школы.
Рекомендации: добиваться
более активного и качественного участия
(мало призеров на областном уровне, на
республиканском, м/н).
Организация прохождения
курсовой подготовки
№ |
Категория курсантов |
ФИО курсанта |
Обл, респ |
Язык обучения |
1. |
Учитель начальных классов |
БейсенбаеваАйтжамалКаирбековна |
обл |
Русский |
2. |
Учитель начальных классов |
Вялкова Ксения Александровна |
обл |
Русский
|
3. |
Учитель музыки |
Сухова Елена Александровна |
обл |
Русский
|
4. |
Учитель казахского языка и литературы
|
ЖетписбаеваГульсиньМукашевна |
обл |
Казахский
|
5. |
Учитель физической культуры |
Гасевская Инна Александровна |
обл |
Русский
|
6. |
Учитель начальных классов |
Ахметжанова Баян Улановна |
обл |
Русский
|
7. |
Учитель информатики |
Семенова Елена Анатольевна |
|
|
8. |
Учитель биологии |
МукановаЗамзагульПшенбаевна |
|
|
9. |
Учитель физики |
Пахомов Владимир Валерьевич |
|
|
10. |
Учитель начальных классов |
Корнева Елена Васильевна |
|
|
Итого: 10
Диаграмма
Доля
учителей по прохождению курсов
2014-2015гг. –12 учителей
50%
2015-2016гг. – 6 учителей 22,2%
2016-2017гг. –10 учителей – 38,4%
Курсовая
подготовка
Результат: все учителя своевременно проходят курсовую
переподготовку.
Для
аттестации необходимы курсы Сташенко И.Б. -
учитель математики
ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО
Изучение, обобщение и
распространение ППО учителей
№ |
ФИО |
Предмет |
Категория(претендует) |
Тема |
Форма обобщения |
Уровень |
1 |
КабжановДаулетНурахметович |
Учитель физической культуры |
Первая |
«Новые подходы на уроках физической культуры» |
Брошюра |
городской
|
2 |
Пахомов Владимир Валерьевич |
Учитель математики |
Первая |
«Разноуровневая дифференциация учащихся на уроках математики» |
Брошюра |
городской |
3 |
Сташенко Ирина Борисовна |
Учитель математики |
Первая |
«Дифференцированное обучение на уроках математики» |
Брошюра |
городской |
4 |
Вялкова Ксения Александровна |
Учитель начальных классов |
Вторая |
«Формирование универсальных учебных действий в начальной школе» |
Брошюра |
городской |
Изучение,
обобщение и распространение ППО классных
руководителей
§ «Здоровьесберегающий
подход в воспитании школьников» - Рудобаба Елена Сергеевна
Изменения качества содержания УВП
Работа по обновлению содержания
образования осуществляется по направлениям:
Ø
Введение самопознания, религиоведения.
Ø
Овладение информационными технологиями, их
использование учителями-предметниками. Для эффективной работы имеется мультимедийный кабинет, возможности
которого используются в преподавании не только английского языка, но и
географии, истории, биологии, химии и др. Используются возможности
информационных технологий и для
диагностики качества знаний.
Ø
Внедряются здоровьесберегающие технологии.
Ø
Введена предпрофильная подготовка, профильное
обучение.
Ø
Реализуются программы предпрофильных и
профильных курсов.
На городском Экспертном совете утверждены программы 3-х курсов:
1.
Пахомов В.В. Утвержден Экспертным советом по теме : «Решение задач повышенной
сложности» - факультативный курс
Рекомендации: более
тщательно планировать работу по профильному обучению и предпрофильной
подготовке по направлениям:
- содержание
профильного обучения
- диагностика,
психологическое сопровождение
- система
контроля результатов обучения.
Внедрение педагогических технологий
Диаграмма
Доля педагогов, использующих новые
технологии
Преимущественно учителя используют
здоровьесберегающие, личностно – ориентированные технологии, такие как технология
сотрудничества, развивающего, игрового, проблемного обучения, предполагающих
деятельностный, компетентностный подходы. Учителями, работающими в первых
классах, используются технологии, способствующие лучшему усвоению знаний в
рамках ОСО.
Результат - всестороннее развитие
личности ребенка, усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.
ВНЕДРЕНИЕ ИКТ
Одной
из ведущих является информационно – коммуникативная технология, применение
которой сдерживается недостаточным количеством в школе интерактивного
оборудования. Тем не менее, доля педагогов использующих ИКТ растет.
Активно используют ИКТ в работе Булаева С.Г., Семенова Е.А.,
Желиба М.В., Касенова Р.М., Бейсенбаева А.К., Пахомов В.В., Ахметжанова Б.У.,
Вялкова К.А.,Шарипова Б.К., Жетписбаева
Г.М., Гасевская И.А., Муканова З.П.,
- уроки, внеклассные мероприятия.
Используются Петровой А.В. – как в работе психолога, так и на уроках
самопознания; социальным педагогом Жунусовой Г.С. Следует отметить проведение
аттестации, творческих отчетов, заседаний педсоветов, методсоветов, семинаров с
использованием ИКТ.
Информационно-коммуникативная обеспеченность учебного
процесса позволяет ожидать:
– Повышение образовательного уровня педагога
– Повышение культуры
учебного и педагогического труда
– Повышение
информационной плотности и эмоциональности урока, интенсификация процесса обучения в целом
– Эффективность
обработки информации на уроке
– Воспитание, развитие и социализация личности учащихся.
Диаграмма
Доля педагогов, использующих ИКТ
Практика использования ИКТ учителями позволяет сделать
вывод: ИКТ имеют преимущества:
Издательская деятельность
Для творческого развития личности педагога необходимо
не только работа на уроках и внеклассная деятельность, но и пропаганда
собственного опыта через печатные издания, методические журналы, газеты,
сборники.
Количество и доля
педагогов, имеющих печатные издания, представлены в таблице
№ п/п |
Показатель |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
Количество педагогов, имеющих печатные издания (учебники, методические пособия) |
8 |
9 |
10 |
2 |
Доля педагогов, печатающихся в методических журналах, газетах, сборниках |
17 |
19 |
19 |
Бейсенбаева А.К.
Публикация материала на российском сайте «Инфо -урок»,
«Интернет копилка – сайт для учителей»
Вялкова К.А.
Публикация материала на российском сайте «Инфо -урок»,
«Интернет копилка – сайт для учителей»
РИМЦ Просвещение. Урок «Понятие о глаголе»
Сташенко И.Б. Урок математики, Республиканский журнал
«Мастер класс»
Булаева С.Г.
§
Республиканский журнал «Иностранный язык в
школе» №5, 2015г.
Семенова Е.А.
Публикация материала на российском сайте «Инфо -урок», «Интернет копилка – сайт
для учителей»
Ахметжанова Б.У. Научно
производственный- образовательный центр «ГЕНОФОНД ЕВРАЗИИ»», «Лучший
современный урок»
Публикации учителей на школьном сайте –Е. Семенова, С.
Булаева, М. Желиба, А. Петрова, Б. Ахметжанова, Ш. Байстенова.,Шарипова Б.К.,
Жетписбаева Г.М., Жунусова Г.С.
3 разработки уроков отправлены учителями в различные
педагогические журналы.
Сотрудничество с вузами
Пахомов В. В. активно сотрудничает
с ТУСУРом (г.Томск Учащиеся школы принимают активное участие в олимпиадах,
тестировании ВУЗов
г. Омск.,
г.Томск.
ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ – нет
ВЫВОД: методическая работа ведется постоянно, в целом
поставленные задачи выполнены.
Основные
задачи: на 2017 – 2018 г.
·
Созданиеусловийдляповышенияэффективности
и качестваучебно-образовательногопроцесса;
·
Совершенствованиеметодическихприёмов,способовпреподаванияучебныхдисциплин;
·
Изучение
и внедрение в педогогический процесс новыхпедагогическихтехнологий с
цельюповышениякачества ЗУН учащихся,повышенияучебноймотивацииучащихся,развитияпознавательногоинтереса;
·
Совершенствование методического уровня учителей
в реализации современных технологий на основе здоровьесбережения;
·
Изучение
и распространениепередовогопедагогическогоопыта.